Правила пользования услугами:
Мы стараемся сделать Вашу работу со службой
технической поддержки компании zahosti.ru наиболее продуктивной, оперативной и
приятной, а также сэкономить наше общее время.
При обращениях обязательно сообщайте номер Вашего заказа и тарифный план.
В случае технической проблемы указывайте ее описание, и при каких действиях она возникает, предоставляйте данные доступа в панель управления сайтом cPanel.
К вопросам финансового плана, добавляйте данные доступа (логин и пароль) в
управления счетами.
Основным способом связи является тикет система, объединенная с биллинг сиситемой
. Посредством тикетов решаются вопросы любой важности и сложности.
Поддержка в ICQ. Введена с целью быстрого
ответа на единичные вопросы, не требующие каких-либо дополнительных действий, и оказывается только при статусе "В сети". Беспокоить при наличии статуса
"Занят", "Не Беспокоить" и т.п. запрещено. Не пишите предложений типа "Как дела?", "Можно вопрос?", "Привет, ты тут?" и т.п.,
сразу переходите к делу, отключайте SPAM-фильтр сообщений.
Решение проблем по ICQ не гарантируется.
Не задавайте вопросов "зачем", "почему" и т.п. если Вас просят что-то сделать. Ответ прост: "так надо".
Установка и/или настройка скриптов (форумы, гостевые книги, доски объявлений и др.) производится самим клиентом.
Нестандартная техническая поддержка, включающая в себя установку вышеописанных скриптов, дополнительных модулей или программ, не входящих в состав обычного программного обеспечения сервера; персональная настройка аккаунта под "экзотические" скрипты; работы на сервере, связанные с деятельностью клиента и т.п., осуществляется за дополнительную плату
— $30 за 1 час.
Размещение информации:
На наших серверах запрещено рассылать спам, размещать порно и эротические материалы,
а также варезные файлы (ссылки разрешены).
Категорически запрещены прокси-чекеры
и irc-боты.
Запрещены грубость и матные высказывания в сторону тех.
поддержки.
При несоблюдении данного пункта правил клиент баниться, бэкап не выдается, деньги не
возвращаются.
Во избежание перегрузок сервера не рекомендуется устанавливать скрипты публичных
чатов.
Во избежание перегрузок сервера запрещается отсылать более 300 писем в час.
Все размещаемые сайты должны соответсвовать российскому законодательству. При заказе
хостинга на серверах в США, информация должна также соответсвовать и законодательству США.
Эккаунт клиента не должен потреблять системных ресурсов больше, чем это предусмотрено его тарифным планом.
Запрещается сканировать порты серверов, так как это расценивается как атака или попытка взлома системы безопасности; IP сканера автоматически блокируется.
Не допускается подключение к почтовому ящику чаще, чем 30 раз в час (рекомендуется делать опрос ящика не чаще, чем каждые 5 минут).
Запрещается размещать материалы, которые нарушают авторские права, пропагандируют наркотики или межнациональную рознь, информацию о способах взлома компьютерных и информационных систем, а также ссылки на подобные материалы.
Нельзя размещать информацию о создании компьютерных вирусов, распространять средствами наших серверов пиратские продукты.
Не позволяется нарушать права интеллектуальной собственности, распространять клевету.
Запрещено производить средствами серверов ZAHOSTI.Ru несанкционированную рассылку почты (spam).
Запрещается также отправлять множество одинаковых писем в один почтовый ящик (mailbombing).
Клиент виртуального хостинга, может в любое время воспользоваться MoneyBack, при этом
из остатка неизрасходованных средств, удерживается 1 мес стоимости его тарифного плана.
В первые 30 дней с момента регистрации, клиент может воспользоваться MoneyBack без дополнительных комиссий.
MoneyBack не распространяется на услуги по аренде серверов.
|